Регламент работы АДС с обращениями жителей.

20 ноября 2017

Уважаемые жители!

Напоминаем регламент работы управляющей компании с вашими обращениями:


Любые заявки по вопросам, связанным с эксплуатацией нашего дома, придомовой территории и ваших квартир (аварийные ситуации, проведение ремонтных работ текущего характера, сообщения о нарушениях работы лифтов и неполадках с общедомовым имуществом, вызов специалиста, работа маршрутного такси и пр.) принимаются круглосуточно в Диспетчерской управляющей организации по телефону 8(495)640-75-45, по электронной почте info@ikoncomfort.ru или при личном посещении.

 

Если вам необходимо получить консультации юридического и финансового характера (начисления за коммунальные услуги и заявления на перерассчет, подписание договоров управления, получение справок и выписок из лицевого счета, вопросы перепланировки квартир, получение технической документации и пр.), вы можете обратиться в Офис управляющей организации в будние дни с 9:30 до 18:30 и в субботу с 10:00 до 17:00 или на электронную почту info@ikoncomfort.ru.

 

Следование данному регламенту позволяет нам, систематизируя ваши обращения, повышать эффективность работы и сокращать сроки выполнения заявок.